Дополнительное образование

АВТОР: Амиргалиева Дайра Кайнемовна, методист Центра модернизации образования; Кусаинова Айман Турсынкуловна, заведующая лабораторией посткурсовой поддержки и внедрения инновации ФАО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по г. Нур-Султан, член комиссии городского научно-методического совета; Булатбаева Кулжанат Нурымжановна, доктор педагогических наук, професор ЕНУ им. Л.Гумилева, член комиссии городского научно-методического совета; Садвакасова Гүлжазира Резедденқызы, учитель казахского языка и литературы школы-лицея №40 г.Нур-Султан
ТЕМА: Вебинар по составлению авторских разработок. Трансляция лучшего опыта работ педагогов — разработчиков при дистанционном обучении

Цель: Методическое сопровождение педагогов в составлении авторской разработки
Задачи:
— Методическое сопровождение педагогов в организации авторской деятельности;
— Выявление и распространение лучшего опыта;
— Поддержка творчески — инициативных педагогов.

 Ожидаемые результаты:
— Повышение эффективности процесса обучения
— Повышение качества дистанционного обучения при помощи использования платформ

АВТОР: Жумабаева Шолпан Амангельдиновна, Заведующая музыкально-теоретическим отделением и преподаватель сольфеджио в ГККП « ДМШ №2» клуб ЮНЕСКО г. Нур-Султан

ТЕМА: Использование цифровых ресурсов в дистанционном обучении на уроках сольфеджио

Цель: Ознакомление с доступными цифровыми ресурсами и их возможностями
Задачи:
— определить важность цифровых программ при дистанционном обучении
— научить работать с цифровыми программами на платформе ZOOM

 Проверка знаний
1. В музыкальном редакторе MuseScore напишите гамму Ре мажор.
2. В музыкальном редакторе MuseScore придумайте и запишите любую аккордовую последовательность.
3. В музыкальном редакторе MuseScore сочините и запишите вальс в форме периода.

АВТОРЫ: Шмралина Ляззат Ғалымжановна, социальный педагог школы-гимназии № 68 им. М. Дулатова акимата г. Нур-Султан, Толқын Жақсылық учитель информатики школы-гимназии № 68 им. М. Дулатова акимата г. Нур-Султан, Әділхан Жеңіс Әділханұлы — методист Центра модернизации образования

ТЕМА: Матрицы определения социального благополучия учащихся

Цель: определение обобщенного показателя социального благополучия учащегося,
составление информационного файла во время встречи с семьей.

Задачи:
Социально-педагогический мониторинг семьи обобщения и анализа социально — педагогической информации о процессах, протекающих в семье, и принятие на этой основе стратегических и тактических решений

 Ожидаемые результаты:
Матрица позволяет своевременно выявить детей группы риска для принятия профилактических мер определения путей индивидуальной работы