Дополнительное образование


АВТОР:
Ярошинская Светлана Юрьевна, педагог-мастер, магистр педагогических наук, ГККП «Детская музыкальная школа № 2» город Нур-Султан
ТЕМА: «Разработка критериев и дескрипторов оценки эффективности деятельности педагога Детской музыкальной школы»

Цель: ознакомление с эффективными педагогическими технологиями, способствующими самостоятельности, инициативности и ответственности педагогов при музыкальном обучении
Задачи:
определить функции критериального оценивания, преимущества критериального оценивания, ознакомить с примерными критериями, отражающими качество деятельности педагога музыкальной школы

 Ожидаемые результаты:
Ярошинская Светлана Юрьевна представила свою разработку критериев и дескрипторов оценки эффективности деятельности педагогов музыкальной школы, в которой система критериального оценивания дает возможность определять успешность преподавания учебного материала, сформированность у педагогов умения самостоятельно контролировать и оценивать свою деятельность, устанавливать и устранять причины возникающих при обучении трудностей.






АВТОР: Амиргалиева Дайра Кайнемовна, методист Центра модернизации образования; Кусаинова Айман Турсынкуловна, заведующая лабораторией посткурсовой поддержки и внедрения инновации ФАО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по г. Нур-Султан, член комиссии городского научно-методического совета; Булатбаева Кулжанат Нурымжановна, доктор педагогических наук, професор ЕНУ им. Л.Гумилева, член комиссии городского научно-методического совета; Садвакасова Гүлжазира Резедденқызы, учитель казахского языка и литературы школы-лицея №40 г.Нур-Султан
ТЕМА: Вебинар по составлению авторских разработок. Трансляция лучшего опыта работ педагогов — разработчиков при дистанционном обучении

Цель: Методическое сопровождение педагогов в составлении авторской разработки
Задачи:
— Методическое сопровождение педагогов в организации авторской деятельности;
— Выявление и распространение лучшего опыта;
— Поддержка творчески — инициативных педагогов.

 Ожидаемые результаты:
— Повышение эффективности процесса обучения
— Повышение качества дистанционного обучения при помощи использования платформ

АВТОР: Жумабаева Шолпан Амангельдиновна, Заведующая музыкально-теоретическим отделением и преподаватель сольфеджио в ГККП « ДМШ №2» клуб ЮНЕСКО г. Нур-Султан

ТЕМА: Использование цифровых ресурсов в дистанционном обучении на уроках сольфеджио

Цель: Ознакомление с доступными цифровыми ресурсами и их возможностями
Задачи:
— определить важность цифровых программ при дистанционном обучении
— научить работать с цифровыми программами на платформе ZOOM

 Проверка знаний
1. В музыкальном редакторе MuseScore напишите гамму Ре мажор.
2. В музыкальном редакторе MuseScore придумайте и запишите любую аккордовую последовательность.
3. В музыкальном редакторе MuseScore сочините и запишите вальс в форме периода.

АВТОРЫ: Шмралина Ляззат Ғалымжановна, социальный педагог школы-гимназии № 68 им. М. Дулатова акимата г. Нур-Султан, Толқын Жақсылық учитель информатики школы-гимназии № 68 им. М. Дулатова акимата г. Нур-Султан, Әділхан Жеңіс Әділханұлы — методист Центра модернизации образования

ТЕМА: Матрицы определения социального благополучия учащихся

Цель: определение обобщенного показателя социального благополучия учащегося,
составление информационного файла во время встречи с семьей.

Задачи:
Социально-педагогический мониторинг семьи обобщения и анализа социально — педагогической информации о процессах, протекающих в семье, и принятие на этой основе стратегических и тактических решений

 Ожидаемые результаты:
Матрица позволяет своевременно выявить детей группы риска для принятия профилактических мер определения путей индивидуальной работы

АВТОР: Абдульманова Бикон Амангельдиновна, Школа-гимназия №2 имени Гафу Кайырбекова г.Нур-Султан, социальный педагог
ТЕМА: Проект социального сопровождения «Профилактика снижения уровня выбытия детей из системы образования»
Миссия проекта:
Социальное сопровождение
Это комплекс мер, направленных на поддержание активной жизнедеятельности ученика (не посещающего школу), его мобилизации на развитие личностного потенциала, активизацию внутренних ресурсов для преодоления сложных жизненных ситуаций, решения возникающих проблем.
Задачи:
• определить учащихся, испытывающих сложности на ранних этапах обучения;
• направить учащихся на определенные программы поддержки;
• регулярно изучать и решать проблемы среди групп учащихся.
 Актуальность проекта:
Изучение и выявление пробелов и проблем в существующей системе в помощи социализации и адаптации детей в школе, реагированию на случаи, когда дети выбывают или подвергающихся риску выбывания из школы.
 Инструменты проекта:
• Алгоритм действий при выявлении социального сопровождения;
• Социальное сопровождение;
• Управление делами.
 Приоритеты проекта:
Сбор и анализ данных для предупреждения и поддержки школ в профилактике выбывания детей с поведенческими трудностями и поощрения инклюзии детей с инвалидностью
По выполнению мониторинга и анализа результатов деятельности работы ребенка, родителей уведомляют о достижениях /проблемах/и дальнейших действиях или о решении закрытия дела.