Дошкольное образование

АВТОР: Касымова Майраш Еслямгалиевна, педагог-психолог ГКПП Ясли-сад № 72 «Жанарым»
ТЕМА: Психологическая готовность детей 5-6лет к школьному обучению.
Цель: Профилактика школьной дезадаптации.
Задачи:
— Определить содержание понятия «школьная готовность».
— Подобрать методики исследования психологической готовности детей к обучению в школе.
— Разработать рекомендации по работе с детьми, оказание психологической помощи не подготовленным к школьному обучению.
 Ожидаемые результаты:
— Сформировать у ребенка желание идти в школу;
— уметь взаимодействовать со сверстниками;
— выполнять требования учителя;
— контролировать свое поведение.

АВТОР: Абдуахитова Гулзинат Бактияровна, учитель русского языка ДС №61 «Шолпан»
ТЕМА: «Основные условия подготовки ребёнка к школе в домашних условиях»
Цель: оказание помощи родителям в подготовке ребёнка к школе в домашних условиях.
Задачи:
— рассмотреть основные задачи предшкольной подготовки;
— понять и осознать трудности, с которыми сталкиваются дети при подготовке в школу;
— определить важные условия подготовки к школе в домашних условиях.
 Ожидаемые результаты:
-осознание смысла предшкольной подготовки дома;
— повышение педагогической компетентностиу родителей по вопросам подготовки ребёнка к школе в домашних условиях.


АВТОР: Алпысбаева Динара Тлеубековна, методист Центра модернизации образования;
ТЕМА: «Совет психолога: как помочь ребенку адаптироваться в школе?»
Цель: Повышение уровня родительской компетентности в вопросах готовности ребенка к обучению в школе.
Задачи:
— Познакомить родителей с основными понятиями «готовность к обучению в школе», «адаптация к школе».
— Помочь родителям выработать новые эффективные способы общения с детьми.
— Помочь родителям преодолеть тревогу и переживания, связанные с поступлением в школу ребенка.
 Ожидаемые результаты:
— осознание смысла адаптационного периода ребенка
— повышение родительской компетентности по вопросам адаптации детей в школе


АВТОР: Алпысбаева Динара Тлеубековна, методист Центра модернизации образования;
ТЕМА: «Адаптация ребенка к школьному обучению» (рекомендации педагогам)
Цель: Оказание помощи педагогам в осознании смысла адаптационного периода и принятия его идеи
Задачи:
— рассмотреть понятия «адаптация» и «дезадаптация»: этапы, уровни, особенности данных процессов;
— понять и осознать трудности, с которыми сталкиваются обучающиеся при поступлении в школу;
— определить психолого-педагогические задачи для продолжения работы с первоклассниками.
 Ожидаемые результаты:
— осознание смысла адаптационного периода
— повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросам адаптации детей в школе



АВТОР:  Васильева Ирина Анатольевна, методист ГККП «Ясли-сад №26 «Үміт»
ТЕМА: Основные подходы к проведению мониторинга развития умений и навыков у детей дошкольного возраста
 
 
 
 
 
 
 
 
 



АВТОР: Алпысбаева Динара Тлеубековна, методист Центра модернизации образования;
ТЕМА: «Анализ и самоанализ организованной учебной деятельности — один из важнейших факторов профессионального уровня педагога»

Цель: Повысить профессиональный уровень педагогов в области анализа и самоанализа организованной учебной деятельности
Задачи:
— познакомить педагогов с технологиями проведения анализа и самоанализа ОУД
-отработать практические навыки по анализу и самоанализу

 Ожидаемые результаты:
— повышение профессионального уровня педагогов в области самоанализа и анализа организованной учебной деятельности
— отработаны практические навыки по самоанализу ОУД


АВТОР: Алпысбаева Динара Тлеубековна, методист Центра модернизации образования;
ТЕМА: Музыкотерапия в работе с дошкольниками

Цель: Систематизировать представления педагогов ДО в области музыкотерапии
Задача:
— Повышение качества и эффективности использования методов музыкотерапии в работе с дошкольниками.
-Активизировать деятельность педагогов при использовании упражнений музыкотерапии.
— Формировать навыки применения музыкотерапии при организации учебно-воспитательной работы.

 Ожидаемые результаты:
— уметь правильно применять формы и виды музыкотерапии в работе с дошкольниками;
— знать методы использования музыкотерапии при организации учебно-воспитательной работы;
— иметь навыки применения методов музыкотерапии.

АВТОР: Сагитова Салтанат Кузайфаевна – методист ясли сада №78 «Асыл» г. Нур-Султан
ТЕМА: Пути эффективной организации дистанционной образовательной деятельности дошкольников
Цель: Оказание педагогической поддержки родителям в удаленном доступе и помощи в подборе актуальной информации
Задачи:
— Вовлечение родителей в учебный и воспитательный процесс, дать возможность продуктивно проводить досуг с детьми.
— Активизировать деятельность педагогов на использование ИКТ – ресурсов.
— Повышение качества и эффективности образования педагогов путем внедрения дистанционных технологий.

 Ожидаемые результаты:
— Изучение и выполнение заданий с ребенком в индивидуальном режиме;
— Повышение навыков оперативной обратной связи;
— Увеличение количества активных пользователей компьютерных программ педагогами дошкольного образования.



АВТОР: Шаяхметова Анар Ермухановна, методист Центра модернизации образования
ТЕМА: Как написать статью
Цель: Ознакомить с принципами написания статьи
Задачи:
— показать, как выбрать тему статьи, подобрать заголовок;
— научить работать с источниками информации;
— ознакомить с составлением плана статьи;
— определить важность СМИ в обмене опытом.

 Ожидаемые результаты:
— формирование умения выбрать актуальную тему, подобрать соответствующий заголовок;
— формирование навыка работы с различными источниками информации;
— формирование навыка составления плана статьи, работы по плану;
— познакомиться с важностью СМИ в обмене опытом.


АВТОР: Амиргалиева Дайра Кайнемовна, методист Центра модернизации образования; Кусаинова Айман Турсынкуловна, заведующая лабораторией посткурсовой поддержки и внедрения инновации ФАО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по г. Нур-Султан, член комиссии городского научно-методического совета; Булатбаева Кулжанат Нурымжановна, доктор педагогических наук, професор ЕНУ им. Л.Гумилева, член комиссии городского научно-методического совета; Садвакасова Гүлжазира Резедденқызы, учитель казахского языка и литературы школы-лицея №40 г.Нур-Султан
ТЕМА: Вебинар по составлению авторских разработок. Трансляция лучшего опыта работ педагогов — разработчиков при дистанционном обучении

Цель: Методическое сопровождение педагогов в составлении авторской разработки
Задача:
— Методическое сопровождение педагогов в организации авторской деятельности;
— Выявление и распространение лучшего опыта;
— Поддержка творчески — инициативных педагогов.

 Ожидаемые результаты:
— Педагоги получают методическую поддержку в организации авторской деятельности;
— Обобщен и распространен лучший опыт работы;
— Поддержка творчески — инициативных педагогов.

 

 


АВТОР: Акбаева Айгуль Абдрасиловна, методист отдела Центра модернизации образования города Нур-Султан
ТЕМА: Совершенствование ИКТ навыков педагогов
при дистанционном обучении
Цель: Совершенствование ИКТ навыков педагогов
Задача:
— Научиться создавать Google документы и формы для использования в педагогической деятельности
 Ожидаемые результаты:
— Педагоги научатся создавать Google документы и формы
— Используют полученные навыки в своей практике