Среднее образование

Author: Kozhakhmetova Araigul Kuanyshevna, master of pedagogical science, 1st category teacher, school-lyceum №59

Topic: Case-study

Objective: to introduce the case study method

Task: — to describe the methodological features and stages of applying the case study

Expected results:
— teachers will acquainted with the case study method;
— teachers will use it in their pedagogical practice.

 


Автор: Балгинбаева Карина Галиахметовна, методист школьного отдела Центра модернизации образования г.Нур-Султан. Координатор по работе платформы электронных учебников TOPiq.kz

Тема: Платформа электронных учебников TOPiq.kz как средство повышения качества обучения на уроках географии и других предметов в организациях среднего образования.
Электронные учебники ТOpiq — это настоящие мультимедиа-электронные книги. Использовать их просто — заходи на сайт и работай на любом гаджете. Главное – такие учебники интуитивно понятны для каждого: и ребенка, и родителя, и учителя.

Цели и Задачи WEB — платформы: Проект создан с целью повышения эффективности образования в рамках реализации программы «Цифровой Казахстан» и выполняет следующие задачи:
 создать доступную цифровую среду для всех издательств, школ, учащихся.
 предоставить профессиональный образовательный контент.
 стандартизировать процессы подачи интерактивного и медиа контента в казахстанских учебниках.
 сформировать на базе web-платформы единый цифровой портфель учащегося.

 


Автор: Шаяхметова Анар Ермухановна, методист Центра модернизации образования г. Нур-Султан
Тема: Как написать обзор книги
Цель:
Задачи:

 Ожидаемый результат:

 

 

 

 

 


Авторы: Камижан Гуль Дуйсенбайкызы, методист Центра модернизации образования совместно с разработчиками платформы Okoo.kz
Тема: Как проходит процесс обучения на сайте Okoo.kz
Цель: Ознакомить учителей с процессом обучения на онлайн платформе Okoo.kz. Показать эффективность автоматизации проверок выполняемых учениками задач на сайте с последующей отчетностью для учителей.
 E-mail: [email protected]
Телефон: +7 (707) 300-39-31

https://www.instagram.com/okoo.kz/

 

 

 


Автор: Сармантаева Салтанат Еркиновна, координатор «Global Scholars» учитель английского языка ШГ №3,
Абдыгаликова Индира Мауленовна, координатор «Global Scholars» учитель английского языка ШГ №4
Тема: «Ресурсные города», раздел 2
Цель: Оказание методологической помощи учителям, работающим в международном проекте «Global Scholars»
Задача:
— Развивать педагогических новых комплексных знаний, овладение умениями использовать эти знания при работе проектной деятельности.

 Ожидаемый результат:
— учителя используют полученные навыки в своей работе.


Author: Khaussova Kymbatgul Baurzhanovna, master of pedagogical sciences, teacher-expert school-gymnasium №63
Topic: How can you effectively use ICT online?
Objective: To provide methodological assistance to teachers working online
Task:
— methodological support of teachers, young teachers.

 Expected results:
— teachers will learn to work online in Kahoot, Quizlet, Wordwall
— use the acquired skills in their work.

 

 


АВТОР: Балгинбаева Карина Галиахметовна, методист Центра модернизации образования
ТЕМА: Организация формативного оценивания в период дистанционного обучения

 

 

 

 

 

 

 

 


АВТОР: Шаяхметова Анар Ермухановна, методист Центра модернизации образования
ТЕМА: Как написать статью
Цель: Ознакомить с принципами написания статьи
Задачи:
— показать, как выбрать тему статьи, подобрать заголовок;
— научить работать с источниками информации;
— ознакомить с составлением плана статьи;
— определить важность СМИ в обмене опытом.

 Ожидаемые результаты:
— формирование умения выбрать актуальную тему, подобрать соответствующий заголовок;
— формирование навыка работы с различными источниками информации;
— формирование навыка составления плана статьи, работы по плану;
— познакомиться с важностью СМИ в обмене опытом.

 

 

 



АВТОР: Исмаилова Сандуғаш Аманбайқызы, координатор “Global Scholars” ШГ №74, Нурланова Айзере Нурланқызы, учитель английского языка ШГ №74
ТЕМА: Как работать в электронном кабинете программы “Global Scholars” (на английском языке)
Цель: Оказание методологической помощи учителям, работающим в международном проекте “Global Scholars”
Задача:
-методическое сопровождение участников проекта “Global Scholars”

 Ожидаемые результаты:
-педагоги научатся работать в электронном кабинете learn.globalcities.org
-используют полученные навыки в своей работе

 

 



АВТОР:
Макышева Алия Долдановна, магистр педагогических наук, директор Центра модернизации образования
ТЕМА: Горизонтальное и вертикальное планирование урока
Цель: Повышение профессионального уровня педагогов в  планирования уроков в контексте предмета или предметной области
Задачи:
— раскрытие основных подходов горизонтального и вертикального планирования урока;
—  составление карты по межпредметным связям;
— планирование урока
 Ожидаемые результаты:
Педагоги:
— определят основные подходы к горизонтальному и вертикальному планированию  урока;
— научатся составлять карты по межпредметным связям;
— планируют урок с учетом горизонтального  и вертикального  тематизма


АВТОР: Джунусова Дамира Ернаровна методист Центра модернизации образования г.Нур-Султан
ТЕМА: Роль социального педагога в решении трудной жизненной ситуации несовершеннолетнего
Цель: описать роль социального педагога в решении трудной ситуации у несовершеннолетнего
Задачи:
— определить трудную жизненную ситуацию.
— привести алгоритм действий социального педагога для решения трудной жизненной ситуации несовершеннолетнего.

 Практические задания:
1. Исходя из алгоритма работы социального педагога, разработать план работы, в решении трудной жизненной ситуации несовершеннолетнего в дистанционном режиме.
2. Подготовить памятки – рекомендации для родителей по данной теме.
3. Отправить выполненную практическую работу на электронную почту [email protected]


АВТОР: Шарипова Динара Госмановна, методист отдела дополнительного и инклюзивного образования
ТЕМА: Роль классных руководителей, кураторов в работе с родителями
при дистанционном обучении
Цель: Определить роль классных руководителей, куратора в период дистанционного обучения.
Задачи:
— определение форм взаимодействия и участия классных руководителей/кураторов, родителей в жизни класса, школы
— выработка собственных подходов работы классного руководителя с родителями
 Ожидаемые результаты:
— определение форм взаимодействия и участия классных руководителей/кураторов, родителей в жизни класса, школы
— выработка собственных подходов работы классного руководителя с родителями


АВТОРЫ СЕМИНАРА: Есематова Акбота Бакытовна, руководитель школьного отдела Центра модернизации образования.
Байтабенова Анар Сериковна, учитель русского языка и литературы ШЛ № 60, привлеченный тренер ЦПМ АО НИШ
Тема: Как сформулировать достижимые цели урока русского языка и литературы и критерии оценивания при планировании процесса обучения.
Цель: оказание учебно-методической поддержки учителей русского языка и литературы при планировании урока.
Задачи:
— Обзор системы целей обучения, особенностей обновленного содержания образования.
— Совершенствование навыков по формулированию эффективных целей урока в рамках целей обучения долгосрочного плана.
— Составление критериев оценивания, изучение характеристики КО.


АВТОР: Акбаева Айгуль Абдрасиловна, методист отдела Центра модернизации образования города Нур-Султан
ТЕМА: Совершенствование ИКТ навыков педагогов
при дистанционном обучении
Цель: Совершенствование ИКТ навыков педагогов
Задача:
— Научиться создавать Google документы и формы для использования в педагогической деятельности
 Ожидаемые результаты:
— Педагоги научатся создавать Google документы и формы
— Используют полученные навыки в своей практике

 


АВТОР: Амиргалиева Дайра Кайнемовна, методист Центра модернизации образования; Кусаинова Айман Турсынкуловна, заведующая лабораторией посткурсовой поддержки и внедрения инновации ФАО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по г. Нур-Султан, член комиссии городского научно-методического совета; Булатбаева Кулжанат Нурымжановна, доктор педагогических наук, професор ЕНУ им. Л.Гумилева, член комиссии городского научно-методического совета; Садвакасова Гүлжазира Резедденқызы, учитель казахского языка и литературы школы-лицея №40 г.Нур-Султан
ТЕМА: Вебинар по составлению авторских разработок. Трансляция лучшего опыта работ педагогов — разработчиков при дистанционном обучении

Цель: Методическое сопровождение педагогов в составлении авторской разработки
Задача:
— Методическое сопровождение педагогов в организации авторской деятельности;
— Выявление и распространение лучшего опыта;
— Поддержка творчески — инициативных педагогов.

 Ожидаемые результаты:
— Педагоги получают методическую поддержку в организации авторской деятельности;
— Обобщен и распространен лучший опыт работы;
— Поддержка творчески — инициативных педагогов.

 

 


АВТОР: Кадес Ильяс Ризабекович — методист Центра модернизации образования г.Нур-Султан, Камижан Болатхан Амангельдиевич — специалист Центра модернизации образования г.Нур-Султан
ТЕМА: Подготовка видеоуроков к ДО при помощи Movavi Screen Recorder
Цель: Ознакомление с возможностями видеоредактора и развитие навыков создания видеоурока
Задачи:
— научиться устанавливать и запускать программу;
— познакомиться с механизмом работы «Movavi Screen Recorder»;
— использование цифровых образовательных ресурсов в собственной практике.

 


АВТОР: Айдарханова Амина Советовна — методист Центра модернизации образования, г. Нур-Султан;
Асылбекова Марина Сергеевна – главный редактор русской редакции издательства «Алматыкiтап».

ТЕМА: Платформа электронных учебников издательства «Алматыкiтап» как эффективный инструмент дистанционного обучения
Цель: Рассказать об удобстве процесса обучения в период дистанционного обучения, показывая особенности и преимущества электронных учебников
Задачи:
— Предоставить профессиональный образовательный контент;
— Создать доступную цифровую среду для всех издательств, школ, учащихся;
— Внедрение электронных учебников на веб-платформе для преподавателей.

 Ожидаемые результаты:
— Узнают процесс обучения удобств электронных учебников в период дистанционного обучения.



Тема вебинара: Методическое сопровождение авторских работ педагогов

Цель: Оказание методической помощи педагогам при разработке авторских педагогических материалов

Задачи:

  1. 1. Методическое сопровождение педагогов в организации авторской деятельности;
  2. Ознакомление с видами методических материалов;
  3. Поддержка творчески — инициативных педагогов.

 Ожидаемый результат:

  1. 1. Педагоги получают методическую поддержку в разработке методических материалов;
  2. Ознакомлены с видами методических материалов;
  3. Поддержка творчески — инициативных педагогов.

 Авторы вебинара: Амирхамзина Райгуль Гильмановна, руководитель отдела Центра модернизации образования