Техническое и профессиональное образование

АВТОРЫ: Руководитель отдела ТиПО, центра модернизации образования, г. Нур-Султан Алишева И.С., ГКП на ПХВ «Высший колледж транспорта и коммуникаций»–преподаватель специальных дисциплин Бабаева Ш. М.

Тема: Использование Google Jamboard в организации дистанционного взаимодействия участников образовательного процесса

ЦЕЛЬ: Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов посредством использования цифровых технологий

ЗАДАЧА:
Использование цифровых технологий при организации образовательного и воспитательного процесса в ТиПО.

Выполнение практических заданий:
Задание 1
Составить таблицу соответствия используя компонент стикер.

Задание 2
Создать игру используя компоненты инструментов доски jamboard.

Задание 3
Ответить на вопросы:
1. Перечислите преимущества доски Jamboard
2. Как вставить изображение в Jamboard?
3. Как настроить доступ к файлу своим студентам для совместной работы?
4. Панель фреймов предназначено для…?
5. Перечислите форматы сохранения данных доски Jamboard?

АВТОРЫ: Руководитель отдела ТиПО, центра модернизации образования, г. Нур-Султан Алишева И.С., Учреждение «Колледж Евразийского гуманитарного иснтитута»–преподаватель информационных дисциплин Г. Х. Баймуханбетова.

Тема: СОВРЕМЕННЫЕ ОНЛАЙН-ИНСТРУМЕНТЫ

ЦЕЛЬ: Реализация технологии дистанционного обучения через цифровой образовательный ресурс «OES»

ЗАДАЧА:
• апробация собственной цифровой образовательной траектории;
• обеспечение стабильности работы технического ресурса «OES»;
• повышение ИКТ-компетентности преподавателя.

Выполнение практических заданий:
Задание 1
Подготовить систему вебинаров «OES» к использованию;
• Активировать;
• Ознакомиться с «личным» кабинетом;
• Настроить системные, графические, а также звуковые настройки.
Задание 2
• Просмотреть историю и записи прошедших вебинаров;
• Создать вебинар;
• Организовать демонстрацию контента;
• Организовать самостоятельную работу в комнатах;
• Поделиться видео с внешних ресурсов;
• Организовать голосования в системе.

Задание 3
Ответить на вопросы:
• Нужно ли устанавливать дополнительные программы для работы с «OES»?
• Как начать работу с платформой?
• Как проводить тесты и голосования на вебинаре?
• Можно ли передавать права ведущего другому участнику?
• Как получить информацию об участниках, которые зарегистрировались на мой вебинар?
• Как получить доступ к записи вебинара и предоставить его участникам?

АВТОРЫ: Руководитель отдела ТиПО, центра модернизации образования,г. Нур-Султан Алишева И.С., ГКП на ПХВ «Высший колледж транспорта и коммуникаций»–преподаватель специальных дисциплин Бабаева Ш. М.

Тема: Технология дополненной реальности в образовании

ЦЕЛЬ: Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов посредством использования цифровых технологий

ЗАДАЧА: Использование цифровых технологий при организации образовательного и воспитательного процесса в ТиПО.

Выполнение задание тест из 5-ти вопросов: https://forms.gle/ZJmonpg9xX6GC3tb7

АВТОР: Алишева Ильмира Сериковна, руководитель отдела Техническое и профессиональное образование
Тема: Возможность использования методологических инструментов ECVET в системе ТиППО РК

ЦЕЛЬ: ознакомление с Европейской кредитной системой обучения ECVET для профессионального образования и обучения.
ЗАДАЧИ:

— Актуальность ECVET для системы ТиППО РК;
— Определение существенных различий кредитной технологии ECVET и ECTS;
— Назначение системы ECVET для ТиППО РК в условиях академической свободы учебных заведений.




АВТОР: Шаяхметова Анар Ермухановна, методист Центра модернизации образования
ТЕМА: Как написать статью
Цель: Ознакомить с принципами написания статьи
Задачи:
— показать, как выбрать тему статьи, подобрать заголовок;
— научить работать с источниками информации;
— ознакомить с составлением плана статьи;
— определить важность СМИ в обмене опытом.

 Ожидаемые результаты:
— формирование умения выбрать актуальную тему, подобрать соответствующий заголовок;
— формирование навыка работы с различными источниками информации;
— формирование навыка составления плана статьи, работы по плану;
— познакомиться с важностью СМИ в обмене опытом.


АВТОР: Мусатова Айжан Багитжановна, методист отдела Техническое и профессиональное образование

 

ТЕМА: Цифровая трансформация образования ТиПО

ЦЕЛЬ: Использование цифровых технологий для организации образовательного и воспитательного процесса в ТиПО.

ЗАДАЧИ:

— повышать уровень профессиональной компетентности педагогов через использование цифровых технологий.


АВТОР: Амиргалиева Дайра Кайнемовна, методист Центра модернизации образования; Кусаинова Айман Турсынкуловна, заведующая лабораторией посткурсовой поддержки и внедрения инновации ФАО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по г. Нур-Султан, член комиссии городского научно-методического совета; Булатбаева Кулжанат Нурымжановна, доктор педагогических наук, професор ЕНУ им. Л.Гумилева, член комиссии городского научно-методического совета; Садвакасова Гүлжазира Резедденқызы, учитель казахского языка и литературы школы-лицея №40 г.Нур-Султан
ТЕМА: Вебинар по составлению авторских разработок. Трансляция лучшего опыта работ педагогов — разработчиков при дистанционном обучении
ЦЕЛЬ: Методическое сопровождение педагогов в составлении авторской разработки
ЗАДАЧИ:
— Методическое сопровождение педагогов в организации авторской деятельности;
— Выявление и распространение лучшего опыта;
— Поддержка творчески — инициативных педагогов.
 ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
— Педагоги получают методическую поддержку в организации авторской деятельности;
— Обобщен и распространен лучший опыт работы;
— Поддержка творчески — инициативных педагогов.


АВТОР: Шарипова Динара Госмановна, методист отдела дополнительного и инклюзивного образования
ТЕМА: Роль классных руководителей, кураторов в работе с родителями
при дистанционном обучении
Цель: Определить роль классных руководителей, куратора в период дистанционного обучения.
Задачи:
— определение форм взаимодействия и участия классных руководителей/кураторов, родителей в жизни класса, школы
— выработка собственных подходов работы классного руководителя с родителями
 Ожидаемые результаты:
— определение форм взаимодействия и участия классных руководителей/кураторов, родителей в жизни класса, школы
— выработка собственных подходов работы классного руководителя с родителями


АВТОР: Акбаева Айгуль Абдрасиловна, методист отдела Центра модернизации образования города Нур-Султан
ТЕМА: Совершенствование ИКТ навыков педагогов
при дистанционном обучении
Цель: Совершенствование ИКТ навыков педагогов
Задача:
— Научиться создавать Google документы и формы для использования в педагогической деятельности
 Ожидаемые результаты:
— Педагоги научатся создавать Google документы и формы
— Используют полученные навыки в своей практике