Тема

Тема:

Цель:

Задачи:

Выполнение практических заданий

2023 год

Тренажер электровоза на практических занятий

Касымова Самал Жумабаевна

преподаватель ГКП на ПХВ «Высшего колледжа транспорта и коммуникаций»

Тема:

Тренажер электровоза на практических занятий

Цель:

Использование тренажера для управления электровозом локомотивной бригадой в различных режимах движения для закрепления практических навыков

Задачи:

Научить использовать тренажеры в учебном процессе.

Выполнение практических заданий

1. Составить план занятия с использованием Тренажера электровоза

2. Составить план учебной практики на получение рабочей квалификации «Помощник машиниста электровоза»

3. Где и как можно использовать Тренажер электровоза?

Способы эффективного использования программы Kahoot в информатике

Галипанова Асель Сергеевна

преподаватель ГКП на ПХВ «Высшего колледжа транспорта и коммуникаций»

Тема:

Способы эффективного использования программы Kahoot в информатике.

Цель:

Показать преимущества применения платформы Kahoot в учебном процессе.

Задачи:

Изучить возможности Kahoot – для создания онлайн викторин, тестов и опросов;

Научиться создавать публиковать и играть в обучающие игры, викторины, проходить различные интерактивные тесты и опросы для проверки знаний, что делает учебный процесс увлекательным и динамичным.

Выполнение практических заданий

Создать свой кахут, следуйте этим шагам:

Шаг 1. Создайте свой аккаунт по ссылке –  https://create.kahoot.it/

Шаг 2. Внутри вашего кабинета нажмите Create new.

Шаг 3. Выберите тип заданий и начните создавать свой кахут — заполните название кахута, описание, задайте настройки приватности. После можно перейти к добавлению самих вопросов викторины.

Шаг 4. Чтобы запустить кахут, достаточно нажать Play. Если вы создали групповую онлайн-викторину, поделитесь с ссылкой с учениками для старта.

На платформе у вас есть возможность выбрать разные форматы заданий:

Создать Quiz. Бесплатно. От двух до четырех вариантов, можно выбирать несколько правильных ответов.

Составление проверочных заданий в сервисе Edpuzzle

Бабаева Шолпан Мухамедиевна

преподаватель ГКП на ПХВ «Высшего колледжа транспорта и коммуникаций»

Тема:

Составление проверочных заданий в сервисе Edpuzzle

Цель:

Показать применение проверочных заданий созданных в сервисе Edpuzzle.

Задачи:

Изучить возможности сервиса Edpuzzle;  

Научиться создавать интерактивные управжения в сервисе Edpuzzle. 

Выполнение практических заданий

1. Регистарация в сервисе Edpuzzle

2. Добавление контента применить следующие способы: ссылка Youtube; загрузка видео с локального хранилища (ПК); загрузка с гугол диска; запись видео.

3. Создать викторину

4. Создать новый класс и отправить приглашение студентам

5. Оценить ответы студентов

2022 год

Особенности методов активного обучения – геймификация

Естемесов Талгат Нурманбетович

преподаватель специальных дисциплин ГКП на ПХВ «Высший колледж транспорта и коммуникаций» акимата г. Нур-Султан.

Тема:

Особенности методов активного обучения – геймификация

Цель:

привлечение внимание обучаемых, повышение их заинтересованности в решении учебных задач и дальнейшем применении полученных

Основные приемы:
  1. Динамика (интересные сценарии и сценарные элементы)
    2. Мотивация (награды, статусы, очки, рейтинги мастерства)
    3. Взаимодействие пользователей (аудио, видео, чат)
Задачи:

Основной принцип: постоянная обратная связь с пользователем для корректировки процесса обучения через игру с поэтапным погружением в тему без потери внимания пользователя.

Выполнение практических заданий:
  1. Опишите возможности игровых технологий в процессе обучения.
  2. Разработайте сценарий игры, ее правила, содержание инструктажа для участников, подготовьте пакет раздаточных материалов
  3. Объясните правила игры, выберите участников игры.
  4.  Проведите анализ игры (обсуждение, анкетирование, выводы)

Применение игровых технологий на занятих специальных дисциплин

Аманжолова Р.Ш.

Преподаватель специальных дисциплин ГКП на ПХВ «Высший колледж транспорта и коммуникаций» акимата г. Нур-Султан

Алишева И.С.

ГККП «Центр модернизации образования» г. Нур-Султан, Руководитель отдела ТиПО

Тема:

Применение игровых технологий на занятих специальных дисциплин

Цель:

контроль и активизация познавательной активности студентов на занятиях специальных дисциплин

Задачи:
  1. Создание заданий в онлайн платформе Quizziz
  2. Создание заданий в онлайн платформе Socrative teacher
  3. Создание заданий  в  онлайн платформе learning apps
  4. Создание головоломок  на английском или русском в  онлайн платформах Word Search Creator и The Ultimate Word Search Maker
Выполнение практических заданий

Задание 1

Составить тестовые задания в платформе Quizziz

  1. Пройдите регистрацию https://quizizz.com/teachers?ref=lm_card&fromBrowserLoad=true
  2.  Разработайте вопросы и варианты ответов
  3. Скопируйте ссылку для раздачи студентам

Задание 2

Составить тестовые задания в платформе  Socrative teacher

  1. Пройдите регистрацию https://www.socrative.comb  определите room name
  2. Разработайте вопросы и варианты ответов
  3. Студенты через Socrative student вводят room name и  получают доступ к тестированию

Задание 3

  1. Составить задание для повторения основных терминов по теме занятия на английском языке
  2. Пройдите регистрацию https://learningapps.org/
  3. Выбрать тип упражнения «Новое упражнение», сопоставить слова и вписать необходимые слова
  4. Поделиться ссылкой со студентами

Задание 4

Составить головоломку

1.Пройти по указанной ссылке  http://www.armoredpenguin.com/wordsearch

либо http://www.abcya.com/make_a_word_search.htm

2. Ввести слова в ячейки. которые необходимо найти студентам

3. Сформировать готовый вид головоломки в pdf формате для печати

Занимательная математика

Алишева И.С.

Руковдитель отдела ТиПО, КГГП «Центр модернизации образования» г. Нур-Султан

Шарипов Аманжол Кажкенович

Преподаватель математики, Педагогического колледжа Международного университета Астана

Тема:

Занимательная математика

Цель:

Изучить методики использования занимательных задач в процессе обучения математике

Задачи:

охарактеризовать понятие занимательности.
– Описать приемы составления занимательных заданий.
-Описать методику использования занимательных заданий на уроках  и во внеурочное время.

Выполнение практических заданий

1. Составить ребусы по математике .


2. Составить занимательные задачи.

3. Сделать краткий анализ проведенного занятия.

Применение слайд-шоу на уроках математики

Алишева И.С.

Руковдитель отдела ТиПО, КГГП «Центр модернизации образования» г. Нур-Султан

Шарипов Аманжол Кажкенович

Преподаватель математики, Педагогического колледжа Международного университета Астана

Тема:

Применение слайд-шоу на уроках математики

Цель:

Обучение решению задач на уроках математики с помощью компьютера.

Внедрение программирования в точные науки: физику и математику

Задачи:

Формирование нового поколения с развитыми навыками интеграции IT-технологии

Выполнение практических заданий

1. Visual Studio- скачать программу.
2. Написать программу для квадратного уравнения.

3. Решить квадратные уравнения с помощью Visual Studio
4. Решить квадратное уравнение обычным способом и сравнить ответы.

Применение STEAМ технологи в образовании

Алишева И.С.

Руковдитель отдела ТиПО, КГГП «Центр модернизации образования» г. Нур-Султан

Шарипов Аманжол Кажкенович

Преподаватель математики, Педагогического колледжа Международного университета Астана

Тема:

Применение STEAМ технологи в образовании

Цель:

повысить мотивацию преподавателей к овладению STEM-технологии

Задачи:

Ознакомить преподавателей со STEM-технологией, особенностями STEM-обучения, в курсе общеобразовательных дисциплин.

Сформировать понимание, где можно использовать STEM для изучения тем общеобразовательнойпрограммы.

Показать практическое применение STEM-технологии при использовании межпредметных связей.

Выполнение практических заданий

1. Использовать STEAМ технологи в образовании .
2. Использовать практические занятия на уроках STEAМ.

3.Сделать анализ проведенного занятия.

Применение технологии CLIL на занятих специальных дисциплин

Аманжолова Р.Ш.

преподаватель специальных дисциплин ГКП на ПХВ «Высший колледж транспорта и коммуникаций» акимата г. Нур-Султан

Тема:

Применение технологии CLIL на занятих специальных дисциплин

Цель:

реализация предметно-языкового интегрированного подхода посредством изучения предмета на английском языке и изучение профессионального английского языка через предмет

Задачи:
  1. Создание заданий по технологии CLIL на развитие навыков    чтения на английском языке
  2. Создание заданий по технологии CLILна развитие навыков слушания
  3. Создание заданий по технологии CLILна развитие навыков письма
  4. Создание заданий по технологии CLIL на развитие коммуникативных навыков
Выполнение практических заданий

Задание 1

Составить план занятия по специальной дисциплине по модели CLIL

  1. Создание вводного задания для подготовки студентов к новой теме на английском
  2. Поиск видеоматериала по специальной дисциплинедля предварительного оценивания
  3.  Разработка задания по проверке степени восприятия видеоматериала  с целью  развития навыков письма

Задание 2

  1. Составить задание для повторения основных терминов по теме занятия на английском языке
  2. Создать тестовые вопросы на английском языке в качестве текущего контроля
  3. Составить контрольные вопросы для рефлексии усвоенных знаний на английском
  4. Разработать критерии оценивания заданий
  5. Оформить готовый план занятия

Задание 3

Ответьте на вопросы

  1. В чем цель технологии CLIL?
  2. Преимущества технологии CLIL
  3. Пути реализации технологии на занятиях специальных дисциплин
  4. Сложности реализации интегрированного подхода

Использование мультимедийных презентации как средства эффективной подачи нового материала

Баймуканова Лазат Каирбаевна

преподаватель специальных дисциплин колледжа Сервиса и туризма

Тема:

Использование мультимедийных презентации как средства эффективной подачи нового материала

Цель:

Создание собственных материалов для организации самостоятельной работы студентов

Задачи:

Повышение ИКТ-компетентности преподавателя,

использование цифровых технологии

Проектная работа как метод учебно-познавательной деятельности студентов

Естемесов Талгат Нурманбетович

заведующий музеем, преподаватель специальных дисциплин ГКП на ПХВ «Высший колледж транспорта и коммуникаций» акимата г. Нур-Султан

Тема:

Проектная работа как метод учебно-познавательной деятельности студентов

Цель:

Вовлечение преподавателя и студента в процесс конструирования знаний на основе равноправных партнерских отношений.

Задачи:

1. Активизация исследовательской самостоятельной деятельности.

2. Формирование коммуникативных качеств, позволяющих эффективно взаимодействовать с информационной реальностью.

3. Создание собственного, обучающего видеоконтента

Выполнение практических заданий

Задание №1

1. Что такое проектная работа?

2. Из каких этапов состоит проектная работа?

3. Преимущества и недостатки проектной работы

Задание №2

1. Составьте проект на тему «Применения новых информационных технологий»

2. Спланируйте деятельность по решению задач проекта;

3. Подберите материал и инструменты для решения задачи проекта

4. Покажите возможные формы презентации результатов проекта

РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНИКА В ПРОГРАММЕ TURBOSITE ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НЕПРЕРЫВНОСТИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ

Муравьева Светлана Анатольевна

преподаватель специальных дисциплин ГКП на ПХВ «Высший колледж транспорта и коммуникаций» акимата г. Нур-Султан

Тема:

РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНИКА В ПРОГРАММЕ TURBOSITE ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НЕПРЕРЫВНОСТИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ

Цель:

Создание сайта, электронного учебника, теста

Задачи:
  •  создать авторские электронные учебные пособия;
  •  провести апробацию электронных учебных пособий, учебников в образовательном процессе;
  •  показать возможность программы для разработки электронных методов обучения.
Ожидаемые результаты:
  •  формирование навыка работы с цифровым ресурсом;
  •  формирование практических навыков по разработке ЭУМК, оставления различных тестовых заданий.

Интеграция в учебный процесс сертификационного курса – Cisco CCNA

Тусупов Ержан Бейсенович

преподаватель специальных дисциплин ГКП на ПХВ «Высший колледж «ASTANA POLYTECHNIC» акимата г. Нур-Султан.

Тема:

Интеграция в учебный процесс сертификационного курса – Cisco CCNA.

Цель:

ознакомление с возможностью интеграции сертификационного курса в образовательный процесс на примере курса CCNA компьютерной академии Cisco.

Задачи:
  1. Объяснить назначение сертификатов. Что такое сертификационный курс.
  2. Объяснить подходы к интеграции сертификации с образовательными программами и курсами. Пример проведения занятий с использованием сертификационных курсов.
  3. Демонстрация ресурсов сетевой академии Cisco.
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

Более широкое использование сертификационных курсов при подготовке специалистов.

Интеграция в учебный процесс сертификационного курса – Microsoft AZ-900

Тусупов Ержан Бейсенович

преподаватель специальных дисциплин ГКП на ПХВ «Высший колледж «ASTANA POLYTECHNIC» акимата г. Нур-Султан.

Тема:

Интеграция в учебный процесс сертификационного курса – Microsoft AZ-900

Цель:

ознакомление с возможностью интеграции сертификационного курса в образовательный процесс на примере курса Microsoft AZ-900 Azure Fundamentals.

Задачи:
  1. Объяснить назначение облачных вычислений.
  2. Объяснить назначение сертификатов Microsoft. Что такое сертификационный курс Microsoft AZ-900 Azure Fundamentals.
  3. Объяснить подходы к интеграции сертификации с образовательными программами и курсами.
  4. Демонстрация ресурсов azure.microsoft.com.
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

Более широкое использование сертификационных курсов при подготовке специалистов.

Проведение сертификационного экзамена в сетевой академии Cisco

Тусупов Ержан Бейсенович

преподаватель специальных дисциплин ГКП на ПХВ «Высший колледж «ASTANA POLYTECHNIC» акимата г. Нур-Султан.

Тема:

Проведение сертификационного экзамена в сетевой академии Cisco

Цель:

ознакомление с использованием сертификационных экзаменов  в процессе подготовки к сертификации в сетевой академии Cisco. 

Задачи:
  1. Демонстрация процесса прохождения курса сетевой академии Cisco со сдачей сертификационных экзаменов.
  2. Объяснить отличие промышленных сертификационных экзаменов от сертификационных экзаменов в рамках курсов, на примере сетевой академии Cisco.
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
  1. Более широкое использование сертификационных курсов при подготовке специалистов.
  2. Качественный рост и актуальность умений и навыков специалистов, выпускаемых организациями ТиПО, использующих сертификационные курсы.

Применение программы Tinkercad на занятих специальных дисциплин

Аманжолова Р.Ш.

преподаватель специальных дисциплин Высший колледж транспорта и коммуникаций г. Нур-Султан

Тема:

Применение программы Tinkercad на занятих специальных дисциплин

Цель:

создание собственных проектов в  программеTinkercad для реализации дистанционного обучения и организации самостоятельной работы студентов

Задачи:
  1. Создание сборки схемы в программеTinkercad
  2. Проверка и разбор принципа работы приборов на базе онлаин платформы
  3. Развитие навыков программирования на базе онлаин платформы
Выполнение практических заданий

Задание 1

1.Зарегистрироваться в Tinkercad Circuits Arduino  в поисковой системе слова «Тинкеркад». Зайти на сайт с доменным именем tinkercad.com.

Для регистрации необходимо нажать на кнопку «Присоединиться». Зарегистрироваться можно по E-mail

2.Перейдите в раздел создания электрических цепей нажмите на кнопку «Circuits».

3.Чтобы создать свою цепь нужно нажать на кнопку «Создать цепь», откроется рабочее поле. Сверху располагается небольшое меню. А в правой колонке находиться «Панель компонентов», которые можно использовать при сборке электрической цепи. Для того, чтобы начать собирать цепь, достаточно вытащить необходимый элемент на рабочее поле и соединить его проводниками

4.Программировать Arduino можно с помощью блоков на языке Scratch или кодом.

5. При нажатии кнопки «Начать моделирование», увидите мигание светодиода на плате Arduino

Задание 2

1.Создайте новую схему или откройте существующую для редактирования.

Используя визуальный редактор, создаете схему (с включением платы Arduino Uno).

Готовите скетч в редакторе кода и загружаете его в виртуальный контроллер.

2. Запускаете режим симуляции, при которой плата виртуально подключается к источнику питания и схема начинает работать. Вносите начальные данные для датчиков и наблюдаете реакцию схемы, как визуально, так и на виртуальном мониторе порта внутри самого сервиса.

Задание 3 Ответьте на вопросы

1.Как зарегистрироваться в Tinkercad?

2.Возможности симулятора Tinkercad для разработчика Arduino

3.Как создавать схемы в Tinkercad Circuits Arduino?

4.Как программировать Arduino можно с помощью блоков на языке Scratch или кодом.

5. Что такое Scratch

Виртуальная экскурсия – одна из эффективных форм организации учебного процесса

Естемесов Талгат Нурманбетович

Заведующий музеем, преподаватель специальных дисциплин ГКП на ПХВ «Высший колледж транспорта и коммуникаций» акимата г. Нур-Султан

Тема:

Виртуальная экскурсия – одна из эффективных форм организации учебного процесса

Цель:

Применения новых информационных технологий в учебном процессе.

Задачи:
  • создание собственного обучающего видеоконтента;
  • апробация цифровых видеоматериалов;
  • повышение ИКТ-компетентности преподавателя.
Выполнение практических заданий

1 Ознакомиться с содержанием виртуальных экскурсий

2 Изучить создание виртуальной экскурсии и  порядок её работы .

3 Получить информацию о сайте музея колледжа в интернете.

4 Сравните и оцените видеоролики виртуальных экскурсий и занятий.

5 Расскажите о преимуществах и недостатках виртуальных экскурсий.

Выполнение практических работ по дисциплине “Курс компьютерных прикладных программ” путем применения платформы Google Classroom

Мукатова Мадина Сапарбековна

ТОО «Казахский Швейцарско-Американский колледж Преподаватель специальных дисциплин

Тема:

Выполнение практических работ по дисциплине “Курс компьютерных прикладных программ” путем применения платформы Google Classroom

Цель:

Повышение информационной компетентности обучающихся

Задача:

Самостоятельное освоение основных навыков для работы с прикладными программами, предназначенными для перевода

Практические задания:
1. Подключение базы памяти перевода. Обучающимся необходимо установить программу Promt. Внутри этой программы сформировать персональный словарь. Далее необходимо скачать и установить готовую базу памяти перевода. Приложить скриншоты в платформе Google Classroom
2. Установить расширение для браузера для быстрого перевода Web страниц. Перевести Web страницу и приложить скриншоты в платформе Google Classroom
3. Установить на смартфон мобильное приложение Promt. В данном приложение с помощью функции «Диалоги» сформировать перевод. Приложить скриншоты в платформе Google Classroom

Создание тестов при помощи программы Online Test Pad

Муравьева Светлана Анатольевна

преподаватель специальных дисциплин ГКП на ПХВ «Высший колледж транспорта и коммуникаций» акимата г. Нур-Султан

Тема:

Создание тестов при помощи программы Online Test Pad

Цель:

Организовать свою авторскую систему дистанционного обучения через конструктор Online Test Pad

Задачи:
  •  создание авторских электронных учебных заданий;
  •  апробация контрольно-измерительным материалом в современном образовательном процессе;
  •  повышение ИКТ технологий.
Выполнение практических заданий

Задание 1.

При разработке тестов изучить различные виды тестовых заданий:

1. Задания с выбором одного правильного ответа;

2. Задания с выбором нескольких правильных ответов;

3. Задания на установление правильной последовательности;

4. Задания на установление соответствия;

5.  Задания с кратким ответом.

Задание 2.

Разработать тестовые задания на установление соответствия

1. Содержание выразить в виде двух множеств с соответствующими названиями.

2. Элементы первого столбца обозначаются цифрами и располагаются слева, а элементы второго обозначаются буквами русского алфавита и располагаются справа.

3. Для каждого столбца ввести определенное название, обобщающее все элементы столбца.    Название столбца записать заглавными буквами.

4. Элементы столбцов выбрать по одному основанию. Для заданий на однозначное соответствие необходимо, чтобы второй столбец содержал не менее одного дистрактора.

Задание 3.

    Создать диалоговые ситуации, с виртуальными персонажами, используя интерактивный диалоговый тренажер.

СОЗДАНИЕ ВИДЕОУРОКОВ В ПРОГРАММЕ FASTSTONE CAPTURE

Матвеева Лариса Ивановна

заместитель директора по УМР, преподаватель специальных дисциплин ГКП на ПХВ «Высший колледж транспорта и коммуникаций» акимата г. Нур-Султан

Тема:

СОЗДАНИЕ ВИДЕОУРОКОВ В ПРОГРАММЕ FASTSTONE CAPTURE

Цель:

Создание собственных видеоматериалов для реализации технологии дистанционного обучения и организации самостоятельной работы студентов

Задачи:
  • создание собственного обучающего видеоконтента;
  • апробация цифровых видеоматериалов;
  • повышение ИКТ-компетентности преподавателя.
Выполнение практических заданий

Задание 1

  • Установить на компьютер программу FastStone Capture
  • Изучить опции программы, провести эксперимент по определению объектов и записи звука;
  • Сделать пробные записи видеоролика на 2 минуты – тема, цель и задачи занятия, план занятия;
  • Просмотреть запись и определить ошибки

Задание 2

  • Подготовить видеоролик, который вы хотите переозвучить;
  • Выбрать область записи и опции аудио;
  • Запустить запись и видеоролик;
  • Произвести озвучивание видеоролика с использованием только микрофона;
  • Просмотреть запись и проанализировать ошибки в озвучании;
  • Провести запись озвучивания с использованием микрофона и колонок
  • Сравнить две аудиозаписи, выбрать лучшую.

Задание 3

  1. Открыть выполненную запись во встроенном в программу редакторе и вырезать часть видео. Сохранить отредактированную запись.
  2. Ответить на вопросы:
  3. Какие возможности программы FastStone Capture в отношении области записи экрана?
  4. Можно ли выполнять запись голоса одновременно с видео?
  5. Как определить, что запись началась?
  6. В чем преимущества FastStone Capture по сравнению с другими программами записи видео с экрана?
  7. В каком формате получается видеозапись в данной программе?

2021 год

Технология дополненной  реальности в образовании

Бабаева Ш. М.

ГКП на ПХВ «Высший колледж транспорта и коммуникаций»–преподаватель специальных дисциплин

Тема:

Технология дополненной  реальности в образовании

Цель:

Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов посредством использования цифровых технологий

Задача:

Использование цифровых технологий при организации образовательного и воспитательного процесса в ТиПО.

Выполнение задание тест из 5-ти вопросов:

https://forms.gle/ZJmonpg9xX6GC3tb7

СОВРЕМЕННЫЕ ОНЛАЙН-ИНСТРУМЕНТЫ

Г. Х. Баймуханбетова

Учреждение  «Колледж Евразийского гуманитарного иснтитута» –преподаватель информационных дисциплин

Тема:

СОВРЕМЕННЫЕ ОНЛАЙН-ИНСТРУМЕНТЫ

Цель:

Реализация технологии дистанционного обучения через цифровой  образовательный ресурс «OES»

Задачи:
  • апробация собственной цифровой образовательной траектории;
  • обеспечение стабильности работы технического ресурса «OES»;
  • повышение ИКТ-компетентности  преподавателя.
Выполнение практических заданий

Задание 1

Подготовить систему вебинаров «OES» к использованию;

  • Активировать;
  • Ознакомиться с «личным» кабинетом;
  • Настроить системные, графические, а также звуковые настройки.

Задание 2

  • Просмотреть историю и записи прошедших вебинаров;
  • Создать вебинар;
  • Организовать  демонстрацию контента;
  • Организовать самостоятельную работу в комнатах;
  • Поделиться видео с внешних ресурсов;
  • Организовать  голосования в системе.

Задание 3

Ответить на вопросы:

  • Нужно ли устанавливать дополнительные программы для работы с «OES»?
  • Как начать работу с платформой?
  • Как проводить тесты и голосования на вебинаре?
  • Можно ли передавать права ведущего другому участнику?
  • Как получить информацию об участниках, которые зарегистрировались на мой вебинар?
  • Как получить доступ к записи вебинара и предоставить его участникам?

Использование Google Jamboard  в организации дистанционного взаимодействия участников образовательного процесса

Алишева И.С. 

Руководитель отдела ТиПО, центра модернизации образования, г. Нур-Султан  

Бабаева Ш. М.

ГКП на ПХВ «Высший колледж транспорта и коммуникаций»–преподаватель специальных дисциплин

Тема:

Использование Google Jamboard  в организации дистанционного взаимодействия участников образовательного процесса

Цель:

Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов посредством использования цифровых технологий

Задача:

Использование цифровых технологий при организации образовательного и воспитательного процесса в ТиПО

Выполнение практических заданий

Задание 1

Составить таблицу соответствия используя компонент стикер.

Задание 2

Создать игру используя компоненты инструментов доски jamboard.

Задание 3

Ответить на вопросы:

1.      Перечислите преимущества доски Jamboard

2.      Как вставить изображение в Jamboard?

3.      Как настроить доступ к файлу своим студентам для совместной работы?

4.      Панель фреймов предназначено для…?

5.      Перечислите форматы сохранения данных доски Jamboard?