Техническое и профессиональное образование

АВТОР:
Руковдитель отдела ТиПО, Алишева И.С., КГГП «Центр модернизации образования» г. Нур-Султан.
Преподаватель математики, Педагогического колледжа Международного университета Астана, Шарипов Аманжол Кажкенович

Тема: Применение STEAМ технологи в образовании

ЦЕЛЬ: повысить мотивацию преподавателей к овладению STEM-технологии

ЗАДАЧИ:
Ознакомить преподавателей со STEM-технологией, особенностями STEM-обучения, в курсе общеобразовательных дисциплин.
Сформировать понимание, где можно использовать STEM для изучения тем общеобразовательной программы.
Показать практическое применение STEM-технологии при использовании межпредметных связей.

Выполнение практических заданий
1. Использовать STEAМ технологи в образовании .
2. Использовать практические занятия на уроках STEAМ.
3.Сделать анализ проведенного занятия.

АВТОР:
Руковдитель отдела ТиПО, Алишева И.С., КГГП «Центр модернизации образования» г. Нур-Султан.
Преподаватель математики, Педагогического колледжа Международного университета Астана, Шарипов Аманжол Кажкенович

Тема: Применение слайд-шоу на уроках математики

ЦЕЛЬ:
Обучение решению задач на уроках математики с помощью компьютера.
Внедрение программирования в точные науки: физику и математику

ЗАДАЧИ: Формирование нового поколения с развитыми навыками интеграции IT-технологии

Выполнение практических заданий
1. Visual Studio- скачать программу.
2. Написать программу для квадратного уравнения.
3. Решить квадратные уравнения с помощью Visual Studio
4. Решить квадратное уравнение обычным способом и сравнить ответы.

АВТОР:
Руковдитель отдела ТиПО, Алишева И.С., КГГП «Центр модернизации образования» г. Нур-Султан.
Преподаватель математики, Педагогического колледжа Международного университета Астана, Шарипов Аманжол Кажкенович

Тема: Занимательная математика

ЦЕЛЬ: Изучить методики использования занимательных задач в процессе обучения математике
ЗАДАЧИ: охарактеризовать понятие занимательности.
— Описать приемы составления занимательных заданий.
-Описать методику использования занимательных заданий на уроках и во внеурочное время.

Выполнение практических заданий
1. Составить ребусы по математике .
2. Составить занимательные задачи.
3. Сделать краткий анализ проведенного занятия.

АВТОР:
Руководитель отдела ТиПО Алишева И.С., ГККП «Центр модернизации образования» г. Нур-Султан.
Преподаватель специальных дисциплин ГКП на ПХВ «Высший колледж транспорта и коммуникаций» акимата г. Нур-Султан Аманжолова Р.Ш.

Тема: ПРИМЕНЕНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ЗАНЯТИХ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН

ЦЕЛЬ:
1. Создание заданий в онлайн платформе Quizziz
2. Создание заданий в онлайн платформе Socrative teacher
3. Создание заданий в онлайн платформе learning apps
4. Создание головоломок на английском или русском в онлайн платформах Word Search Creator и The Ultimate Word Search Maker

Выполнение практических заданий
Задание 1
Составить тестовые задания в платформе Quizziz
1. Пройдите регистрацию https://quizizz.com/teachers?ref=lm_card&fromBrowserLoad=true
2. Разработайте вопросы и варианты ответов
3. Скопируйте ссылку для раздачи студентам
Задание 2
Составить тестовые задания в платформе Socrative teacher
1. Пройдите регистрацию https://www.socrative.comb определите room name
2. Разработайте вопросы и варианты ответов
3. Студенты через Socrative student вводят room name и получают доступ к тестированию
Задание 3
1. Составить задание для повторения основных терминов по теме занятия на английском языке
2. Пройдите регистрацию https://learningapps.org/
3. Выбрать тип упражнения «Новое упражнение», сопоставить слова и вписать необходимые слова
4. Поделиться ссылкой со студентами
Задание 4
Составить головоломку
1.Пройти по указанной ссылке http://www.armoredpenguin.com/wordsearch
либо http://www.abcya.com/make_a_word_search.htm
2. Ввести слова в ячейки. которые необходимо найти студентам
3. Сформировать готовый вид головоломки в pdf формате для печати



АВТОР: Тусупов Ержан Бейсенович, преподаватель специальных дисциплин ГКП на ПХВ «Высший колледж «ASTANA POLYTECHNIC» акимата г. Нур-Султан.

Тема: Проведение сертификационного экзамена в сетевой академии Cisco.

ЦЕЛЬ: ознакомление с использованием сертификационных экзаменов в процессе подготовки к сертификации в сетевой академии Cisco.

ЗАДАЧИ:
1. Демонстрация процесса прохождения курса сетевой академии Cisco со сдачей сертификационных экзаменов.
2. Объяснить отличие промышленных сертификационных экзаменов от сертификационных экзаменов в рамках курсов, на примере сетевой академии Cisco.

Ожидаемые результаты:
1. Более широкое использование сертификационных курсов при подготовке специалистов.
2. Качественный рост и актуальность умений и навыков специалистов, выпускаемых организациями ТиПО, использующих сертификационные курсы.

Задание
Ознакомиться с онлайн-экзаменами промышленной сертификации с проктором Pearson VUE.
Источник:
https://docs.microsoft.com/ru-ru/learn/certifications/online-exams

Создать презентацию: Процесс проведения онлайн-экзаменами с проктором Pearson VUE.

АВТОР: Тусупов Ержан Бейсенович, преподаватель специальных дисциплин ГКП на ПХВ «Высший колледж «ASTANA POLYTECHNIC» акимата г. Нур-Султан.

Тема: Интеграция в учебный процесс сертификационного курса — Microsoft AZ-900.

ЦЕЛЬ: ознакомление с возможностью интеграции сертификационного курса в образовательный процесс на примере курса Microsoft AZ-900 Azure Fundamentals.

ЗАДАЧИ:
1. Объяснить назначение облачных вычислений.
2. Объяснить назначение сертификатов Microsoft. Что такое сертификационный курс Microsoft AZ-900 Azure Fundamentals.
3. Объяснить подходы к интеграции сертификации с образовательными программами и курсами.
4. Демонстрация ресурсов azure.microsoft.com.

Ожидаемые результаты:
1. Более широкое использование сертификационных курсов при подготовке специалистов.
2. Качественный рост и актуальность умений и навыков специалистов, выпускаемых организациями ТиПО, использующих сертификационные курсы.

Задание
Ознакомиться с информацией.
Источник:
https://docs.microsoft.com/ru-ru/learn/certifications/browse/

Собрать информацию о сертификациях фирмы Microsoft, которые вы можете использовать для повышения информационно-коммуникационных компетенций.

Создать презентацию: Сертификации фирмы Microsoft.

АВТОР: Тусупов Ержан Бейсенович, преподаватель специальных дисциплин ГКП на ПХВ «Высший колледж «ASTANA POLYTECHNIC» акимата г. Нур-Султан.

Тема: Интеграция в учебный процесс сертификационного курса – Cisco CCNA.

ЦЕЛЬ: ознакомление с возможностью интеграции сертификационного курса в об-разовательный процесс на примере курса CCNA компьютерной академии Cisco.

ЗАДАЧИ:
1. Объяснить назначение сертификатов. Что такое сертификационный курс.
2. Объяснить подходы к интеграции сертификации с образователь-ными программами и курсами. Пример проведения занятий с ис-пользованием сертификационных курсов.
3. Демонстрация ресурсов сетевой академии Cisco.

Ожидаемые результаты:
1. Более широкое использование сертификационных курсов при под-готовке специалистов.
2. Качественный рост и актуальность умений и навыков специали-стов, выпускаемых организациями ТиПО, использующих серти-фикационные курсы.

Задание
Ознакомиться с информацией.
Источник:
https://docs.microsoft.com/ru-ru/learn/modules/academic-program-certifications-define-requirements/3-choose-certification-approach
Собрать информацию о сертификациях по специальностям, которые сопровождает ваше учебное заведение, а также определить какие дисци-плины можно интегрировать с соответствующими сертификационными курсами.

Создать презентацию: Интеграция в учебный процесс сертификаци-онного курса.

АВТОР: преподаватель специальных дисциплин ГКП на ПХВ «Высший колледж транспорта и коммуникаций» акимата г. Нур-Султан Муравьева Светлана Анатольевна

Тема: РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНИКА В ПРОГРАММЕ TURBOSITE ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НЕПРЕРЫВНОСТИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ.

ЦЕЛЬ: Создание сайта, электронного учебника, теста

ЗАДАЧИ:
 создать авторские электронные учебные пособия;
 провести апробацию электронных учебных пособий, учебников в образовательном процессе;
 показать возможность программы для разработки электронных методов обучения.

Ожидаемые результаты:
 формирование навыка работы с цифровым ресурсом;
 формирование практических навыков по разработке ЭУМК, оставления различных тестовых заданий.

Выполнение практических заданий:
Задание 1.
С помощью программной среды TurboSite создайте свой сайт

Задание 2.
Используя возможности конструкции программы TurboSite и механизм создания теста. Создайте тест по одной теме преподаваемого предмета

Задание 3.
Вопросы к программе TurboSite.
1. Название будущего учебника или сайта это ?
2. Слова, которые будут использоваться поисковыми системами в сети Интернет, если электронный учебник разместить в Интернете?
3. Нижняя часть, в которой обычно размещается очень краткая информация об авторе и контактная информация

АВТОР: Естемесов Талгат Нурманбетович — заведующий музеем, преподаватель специальных дисциплин ГКП на ПХВ «Высший колледж транспорта и коммуникаций» акимата г. Нур-Султан.

Тема: Проектная работа как метод учебно-познавательной деятельности студентов

ЦЕЛЬ: Вовлечение преподавателя и студента в процесс конструирования знаний на основе равноправных партнерских отношений.

ЗАДАЧИ:
1. Активизация исследовательской самостоятельной деятельности.
2. Формирование коммуникативных качеств, позволяющих эффективно взаимодействовать с информационной реальностью.
3. Создание собственного, обучающего видеоконтента

Выполнение практических заданий:
Задание №1
1. Что такое проектная работа?
2. Из каких этапов состоит проектная работа?
3. Преимущества и недостатки проектной работы

Задание №2
1. Составьте проект на тему «Применения новых информационных технологий»
2. Спланируйте деятельность по решению задач проекта;
3. Подберите материал и инструменты для решения задачи проекта
4. Покажите возможные формы презентации результатов проекта



АВТОР: преподаватель специальных дисциплин ГКП на ПХВ «Высший колледж транспорта и коммуникаций» акимата г. Нур-Султан Аманжолова Р.Ш.

Тема: ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ CLIL НА ЗАНЯТИХ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН

ЦЕЛЬ: реализация предметно-языкового интегрированного подхода посредством изучения предмета на английском языке и изучение профессионального английского языка через предмет

ЗАДАЧИ:
1. Создание заданий по технологии CLIL на развитие навыков чтения на английском языке
2. Создание заданий по технологии CLILна развитие навыков слушания
3. Создание заданий по технологии CLILна развитие навыков письма
4. Создание заданий по технологии CLIL на развитие коммуникативных навыков

Выполнение практических заданий:
Задание 1
Составить план занятия по специальной дисциплине по модели CLIL
1. Создание вводного задания для подготовки студентов к новой теме на английском
2. Поиск видеоматериала по специальной дисциплине для предварительного оценивания
3. Разработка задания по проверке степени восприятия видеоматериала с целью развития навыков письма

Задание 2
1. Составить задание для повторения основных терминов по теме занятия на английском языке
2. Создать тестовые вопросы на английском языке в качестве текущего контроля
3. Составить контрольные вопросы для рефлексии усвоенных знаний на английском
4. Разработать критерии оценивания заданий
5. Оформить готовый план занятия

Задание 3
Ответьте на вопросы
1. В чем цель технологии CLIL?
2. Преимущества технологии CLIL
3. Пути реализации технологии на занятиях специальных дисциплин
4. Сложности реализации интегрированного подхода

АВТОРЫ: Сейдахметова Бахыт Курмангалиевна, методист отдела ТиПО Центра модернизации образования г.Нур-Султан,
Мукатова Мадина Сапарбековна, преподаватель специальных дисциплин, ТОО «Казахстанский Швейцарско-Американский колледж»

Тема: Использование платформы Padlet на занятиях для создания схем и макетов

ЦЕЛЬ: Развитие навыков анализа информации для краткости изложения

ЗАДАЧА:
Самостоятельное освоение основных навыков для работы с платформами, позволяющими схематично комплектовать информацию.

Практические задания:
1. Изучение лекционного материала. Обучающиеся проходят по ссылке преподавателя на платформу Padlet. Далее изучают лекционный материал и выбирают тему для дальнейшей самостоятельной работы.
2. Регистрация и создание страницы в платформе Padlet. Студенты создают собственные страницы для работы и изучают функционал платформы.
3. Создание макета “Особенности развитие компьютерной схемотехники в разные периоды”. Обучающиеся формируют информацию в виде одного из макетов платформы. Также они анализируют, какая информация является основной для макета.

АВТОР: Заведующий музеем, преподаватель специальных дисциплин ГКП на ПХВ «Высший колледж транспорта и коммуникаций» акимата г. Нур-Султан Естемесов Талгат Нурманбетович.

Тема: Виртуальная экскурсия — одна из эффективных форм организации учебного процесса

ЦЕЛЬ: Применения новых информационных технологий в учебном процессе.

ЗАДАЧИ:
• создание собственного обучающего видеоконтента;
• апробация цифровых видеоматериалов;
• повышение ИКТ-компетентности преподавателя.

Выполнение практических заданий:
1 Ознакомиться с содержанием виртуальных экскурсий
2 Изучить создание виртуальной экскурсии и порядок её работы .
3 Получить информацию о сайте музея колледжа в интернете.
4 Сравните и оцените видеоролики виртуальных экскурсий и занятий.
5 Расскажите о преимуществах и недостатках виртуальных экскурсий

АВТОР: Муравьева Светлана Анатольевна — преподаватель специальных дисциплин ГКП на ПХВ «Высший колледж транспорта и коммуникаций» акимата г. Нур-Султан

Тема: Создание тестов при помощи программы Online Test Pad

ЦЕЛЬ: Организовать свою авторскую систему дистанционного обучения через конструктор Online Test Pad

ЗАДАЧИ:
 создание авторских электронных учебных заданий;
 апробация контрольно-измерительным материалом в современном образовательном процессе;
 повышение ИКТ технологий.

Ожидаемые результаты:
 формирование навыка работы с цифровым ресурсом;
 формирование навыка составления различных тестовых заданий;

Выполнение практических заданий:
Задание 1.
При разработке тестов изучить различные виды тестовых заданий:
1. Задания с выбором одного правильного ответа;
2. Задания с выбором нескольких правильных ответов;
3. Задания на установление правильной последовательности;
4. Задания на установление соответствия;
5. Задания с кратким ответом.

Задание 2.
Разработать тестовые задания на установление соответствия
1. Содержание выразить в виде двух множеств с соответствующими названиями.
2. Элементы первого столбца обозначаются цифрами и располагаются слева, а элементы второго обозначаются буквами русского алфавита и располагаются справа.
3. Для каждого столбца ввести определенное название, обобщающее все элементы столбца. Название столбца записать заглавными буквами.
4. Элементы столбцов выбрать по одному основанию. Для заданий на однозначное соответствие необходимо, чтобы второй столбец содержал не менее одного дистрактора.

Задание 3.
Создать диалоговые ситуации, с виртуальными персонажами, используя интерактивный диалоговый тренажер.

АВТОР: преподаватель специальных дисциплин Высший колледж транспорта и коммуникаций г. Нур-Султан Аманжолова Р.Ш.

Тема: Применение программы Tinkercad на занятих специальных дисциплин

ЦЕЛЬ: создание собственных проектов в программе Tinkercad для реализации дистанционного обучения и организации самостоятельной работы студентов

ЗАДАЧА:
1. Создание сборки схемы в программе Tinkercad
2. Проверка и разбор принципа работы приборов на базе онлаин платформы
3. Развитие навыков программирования на базе онлаин платформы

Выполнение практических заданий:
Задание 1

1.Зарегистрироваться в Tinkercad Circuits Arduino в поисковой системе слова «Тинкеркад». Зайти на сайт с доменным именем tinkercad.com.
Для регистрации необходимо нажать на кнопку «Присоединиться». Зарегистрироваться можно по E-mail
2.Перейдите в раздел создания электрических цепей нажмите на кнопку «Circuits».
3.Чтобы создать свою цепь нужно нажать на кнопку «Создать цепь», откроется рабочее поле. Сверху располагается небольшое меню. А в правой колонке находиться «Панель компонентов», которые можно использовать при сборке электрической цепи. Для того, чтобы начать собирать цепь, достаточно вытащить необходимый элемент на рабочее поле и соединить его проводниками
4.Программировать Arduino можно с помощью блоков на языке Scratch или кодом.
5. При нажатии кнопки «Начать моделирование», увидите мигание светодиода на плате Arduino

Задание 2

1.Создайте новую схему или откройте существующую для редактирования.
Используя визуальный редактор, создаете схему (с включением платы Arduino Uno).
Готовите скетч в редакторе кода и загружаете его в виртуальный контроллер.
2. Запускаете режим симуляции, при которой плата виртуально подключается к источнику питания и схема начинает работать. Вносите начальные данные для датчиков и наблюдаете реакцию схемы, как визуально, так и на виртуальном мониторе порта внутри самого сервиса.

Задание 3 Ответьте на вопросы

1.Как зарегистрироваться в Tinkercad?
2.Возможности симулятора Tinkercad для разработчика Arduino
3.Как создавать схемы в Tinkercad Circuits Arduino?
4.Как программировать Arduino можно с помощью блоков на языке Scratch или кодом.
5. Что такое Scratch

АВТОР: ТОО «Казахский Швейцарско-Американский колледж Преподаватель специальных дисциплин — Мукатова Мадина Сапарбековна.

Тема: Выполнение практических работ по дисциплине «Курс компьютерных прикладных программ» путем применения платформы Google Classroom

ЦЕЛЬ: Повышение информационной компетентности обучающихся.

ЗАДАЧА: Самостоятельное освоение основных навыков для работы с прикладными программами, предназначенными для перевода.

Практические задания:
1. Подключение базы памяти перевода. Обучающимся необходимо установить программу Promt. Внутри этой программы сформировать персональный словарь. Далее необходимо скачать и установить готовую базу памяти перевода. Приложить скриншоты в платформе Google Classroom
2. Установить расширение для браузера для быстрого перевода Web страниц. Перевести Web страницу и приложить скриншоты в платформе Google Classroom
3. Установить на смартфон мобильное приложение Promt. В данном приложение с помощью функции «Диалоги» сформировать перевод. Приложить скриншоты в платформе Google Classroom

АВТОР: заместитель директора по УМР, преподаватель специальных дисциплин ГКП на ПХВ «Высший колледж транспорта и коммуникаций» акимата г. Нур-Султан Матвеева Лариса Ивановна

Тема: СОЗДАНИЕ ВИДЕОУРОКОВ В ПРОГРАММЕ FASTSTONE CAPTURE

ЦЕЛЬ: Создание собственных видеоматериалов для реализации технологии дистанционного обучения и организации самостоятельной работы студентов.

ЗАДАЧИ:
• создание собственного обучающего видеоконтента;
• апробация цифровых видеоматериалов;
• повышение ИКТ-компетентности преподавателя.

Выполнение практических заданий:
Задание 1
 Установить на компьютер программу FastStone Capture
 Изучить опции программы, провести эксперимент по определению объектов и записи звука;
 Сделать пробные записи видеоролика на 2 минуты – тема, цель и задачи занятия, план занятия;
 Просмотреть запись и определить ошибки

Задание 2
 Подготовить видеоролик, который вы хотите переозвучить;
 Выбрать область записи и опции аудио;
 Запустить запись и видеоролик;
 Произвести озвучивание видеоролика с использованием только микрофона;
 Просмотреть запись и проанализировать ошибки в озвучании;
 Провести запись озвучивания с использованием микрофона и колонок
 Сравнить две аудиозаписи, выбрать лучшую.

Задание 3
1. Открыть выполненную запись во встроенном в программу редакторе и вырезать часть видео. Сохранить отредактированную запись.
2. Ответить на вопросы:
 Какие возможности программы FastStone Capture в отношении области записи экрана?
 Можно ли выполнять запись голоса одновременно с видео?
 Как определить, что запись началась?
 В чем преимущества FastStone Capture по сравнению с другими программами записи видео с экрана?
 В каком формате получается видеозапись в данной программе?


АВТОРЫ: Руководитель отдела ТиПО, центра модернизации образования, г. Нур-Султан Алишева И.С., ГКП на ПХВ «Высший колледж транспорта и коммуникаций»–преподаватель специальных дисциплин Бабаева Ш. М.

Тема: Использование Google Jamboard в организации дистанционного взаимодействия участников образовательного процесса

ЦЕЛЬ: Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов посредством использования цифровых технологий

ЗАДАЧА:
Использование цифровых технологий при организации образовательного и воспитательного процесса в ТиПО.

Выполнение практических заданий:
Задание 1
Составить таблицу соответствия используя компонент стикер.

Задание 2
Создать игру используя компоненты инструментов доски jamboard.

Задание 3
Ответить на вопросы:
1. Перечислите преимущества доски Jamboard
2. Как вставить изображение в Jamboard?
3. Как настроить доступ к файлу своим студентам для совместной работы?
4. Панель фреймов предназначено для…?
5. Перечислите форматы сохранения данных доски Jamboard?


АВТОРЫ: Руководитель отдела ТиПО, центра модернизации образования, г. Нур-Султан Алишева И.С., Учреждение «Колледж Евразийского гуманитарного иснтитута»–преподаватель информационных дисциплин Г. Х. Баймуханбетова.

Тема: СОВРЕМЕННЫЕ ОНЛАЙН-ИНСТРУМЕНТЫ

ЦЕЛЬ: Реализация технологии дистанционного обучения через цифровой образовательный ресурс «OES»

ЗАДАЧА:
• апробация собственной цифровой образовательной траектории;
• обеспечение стабильности работы технического ресурса «OES»;
• повышение ИКТ-компетентности преподавателя.

Выполнение практических заданий:
Задание 1
Подготовить систему вебинаров «OES» к использованию;
• Активировать;
• Ознакомиться с «личным» кабинетом;
• Настроить системные, графические, а также звуковые настройки.
Задание 2
• Просмотреть историю и записи прошедших вебинаров;
• Создать вебинар;
• Организовать демонстрацию контента;
• Организовать самостоятельную работу в комнатах;
• Поделиться видео с внешних ресурсов;
• Организовать голосования в системе.

Задание 3
Ответить на вопросы:
• Нужно ли устанавливать дополнительные программы для работы с «OES»?
• Как начать работу с платформой?
• Как проводить тесты и голосования на вебинаре?
• Можно ли передавать права ведущего другому участнику?
• Как получить информацию об участниках, которые зарегистрировались на мой вебинар?
• Как получить доступ к записи вебинара и предоставить его участникам?


АВТОРЫ: Руководитель отдела ТиПО, центра модернизации образования,г. Нур-Султан Алишева И.С., ГКП на ПХВ «Высший колледж транспорта и коммуникаций»–преподаватель специальных дисциплин Бабаева Ш. М.

Тема: Технология дополненной реальности в образовании

ЦЕЛЬ: Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов посредством использования цифровых технологий

ЗАДАЧА: Использование цифровых технологий при организации образовательного и воспитательного процесса в ТиПО.

Выполнение задание тест из 5-ти вопросов: https://forms.gle/ZJmonpg9xX6GC3tb7

АВТОР: Алишева Ильмира Сериковна, руководитель отдела Техническое и профессиональное образование
Тема: Возможность использования методологических инструментов ECVET в системе ТиППО РК

ЦЕЛЬ: ознакомление с Европейской кредитной системой обучения ECVET для профессионального образования и обучения.
ЗАДАЧИ:

— Актуальность ECVET для системы ТиППО РК;
— Определение существенных различий кредитной технологии ECVET и ECTS;
— Назначение системы ECVET для ТиППО РК в условиях академической свободы учебных заведений.




АВТОР: Шаяхметова Анар Ермухановна, методист Центра модернизации образования
ТЕМА: Как написать статью
Цель: Ознакомить с принципами написания статьи
Задачи:
— показать, как выбрать тему статьи, подобрать заголовок;
— научить работать с источниками информации;
— ознакомить с составлением плана статьи;
— определить важность СМИ в обмене опытом.

 Ожидаемые результаты:
— формирование умения выбрать актуальную тему, подобрать соответствующий заголовок;
— формирование навыка работы с различными источниками информации;
— формирование навыка составления плана статьи, работы по плану;
— познакомиться с важностью СМИ в обмене опытом.


АВТОР: Мусатова Айжан Багитжановна, методист отдела Техническое и профессиональное образование

 

ТЕМА: Цифровая трансформация образования ТиПО

ЦЕЛЬ: Использование цифровых технологий для организации образовательного и воспитательного процесса в ТиПО.

ЗАДАЧИ:

— повышать уровень профессиональной компетентности педагогов через использование цифровых технологий.


АВТОР: Амиргалиева Дайра Кайнемовна, методист Центра модернизации образования; Кусаинова Айман Турсынкуловна, заведующая лабораторией посткурсовой поддержки и внедрения инновации ФАО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по г. Нур-Султан, член комиссии городского научно-методического совета; Булатбаева Кулжанат Нурымжановна, доктор педагогических наук, професор ЕНУ им. Л.Гумилева, член комиссии городского научно-методического совета; Садвакасова Гүлжазира Резедденқызы, учитель казахского языка и литературы школы-лицея №40 г.Нур-Султан
ТЕМА: Вебинар по составлению авторских разработок. Трансляция лучшего опыта работ педагогов — разработчиков при дистанционном обучении
ЦЕЛЬ: Методическое сопровождение педагогов в составлении авторской разработки
ЗАДАЧИ:
— Методическое сопровождение педагогов в организации авторской деятельности;
— Выявление и распространение лучшего опыта;
— Поддержка творчески — инициативных педагогов.
 ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
— Педагоги получают методическую поддержку в организации авторской деятельности;
— Обобщен и распространен лучший опыт работы;
— Поддержка творчески — инициативных педагогов.


АВТОР: Шарипова Динара Госмановна, методист отдела дополнительного и инклюзивного образования
ТЕМА: Роль классных руководителей, кураторов в работе с родителями
при дистанционном обучении
Цель: Определить роль классных руководителей, куратора в период дистанционного обучения.
Задачи:
— определение форм взаимодействия и участия классных руководителей/кураторов, родителей в жизни класса, школы
— выработка собственных подходов работы классного руководителя с родителями
 Ожидаемые результаты:
— определение форм взаимодействия и участия классных руководителей/кураторов, родителей в жизни класса, школы
— выработка собственных подходов работы классного руководителя с родителями


АВТОР: Акбаева Айгуль Абдрасиловна, методист отдела Центра модернизации образования города Нур-Султан
ТЕМА: Совершенствование ИКТ навыков педагогов при дистанционном обучении
Цель: Совершенствование ИКТ навыков педагогов
Задача:
— Научиться создавать Google документы и формы для использования в педагогической деятельности
 Ожидаемые результаты:
— Педагоги научатся создавать Google документы и формы
— Используют полученные навыки в своей практике