Особенности организации уроков адаптивной физической культуры в условиях специальной школы

Темиралин Манарбек Казбекович

учитель адаптивной физкультуры

КГУ «Специальная школа №2» акимата города Астаны

Тема:

Особенности организации уроков адаптивной физической культуры в условиях специальной школы

Цель:

оказание методической помощи учителям физической культуры, работающим с учащимися с особыми образовательными потребностями.

Задачи:

-развитие профессиональных компетенций педагогов, реализующих образование детей с ООП

-передача профессионального опыта по организации деятельности учителя адаптивной физической культуры

Ожидаемые результаты:

Педагоги:

– познакомятся с характерными особенностями обучающихся с ООП;

– узнают о методах работы с учащимися с нарушением интеллекта;

– приобретут знания и навыки в области специального образования.

Использование игровых технологий при обучении детей с особыми образовательными бпотребностями

Дандыбаева Зарина Сабиржановна

учитель– дефектолог, «Педагог-модератор»

КГУ «Специальная школа №2» акимата города Астаны

Тема:

Использование игровых технологий при обучении детей с особыми образовательными потребностями.

Цель:

Активизация  мыслительной деятельности у детей , направленной на более быстрое овладение учебным материалом, а также поддержание устойчивого интереса к учебной деятельности.

Задачи:

-Сохранить физическое и психическое здоровье ребенка во время учебного процесса

-Развить у ребенка способность самостоятельно мыслить, решать без посторонней помощи простейшие задачи.

-Добиться полного усвоения материала по предмету.

Ожидаемые результаты:

Педагоги:

– научатся правильно применять игровые технологии в соответствии целям и задачам урока;

– применять игровые технологии пошагово, начиная с самых легких  игр;

– активно вовлекать в игровую деятельность всех учащихся.

Развитие познавательной активности как один из главных способов социализации детей с УНИ.

Кожанова Зарина Руслановна

учитель-дефектолог

КГУ «Специальная школа №2» акимата города Астаны

Тема:

Развитие познавательной активности как один из главных способов социализации детей с УНИ.

Цель:

Дать рекомендации педагогам по развитию познавательной активности на уроках и во внеурочное время.

Задачи:

– определение возможностей использования методов, приемов в развитии познавательной активности у учащихся с умеренными нарушениями интеллекта;

создание систем урочных и внеурочных занятий, способствующих развитию познавательной активности;

– провести и проанализировать способы по выявлению уровня сформированности познавательной активности у учащихся с УНИ.

Ожидаемые результаты:

Педагоги:

узнают о возможностях использования методов, приемов в развитии познавательной активности у учащихся;

– познакомятся с работой педагога в урочной и во внеурочной деятельности детей.

Цифровая образовательная среда – новые возможности развития детей с ООП

Смагулова Жанагуль Жанайдаровна

учитель-дефектолог, педагог-эксперт

КГУ «Специальная школа №2» акимата города Астаны

Тема:

Цифровая образовательная среда – новые возможности развития детей с ООП

Цель:

расширять возможности использования ресурсов цифровой образовательной среды для повышения качества образовательного процесса.

Задачи:

определять важность использования цифровой образовательной среды в развитии детей с ООП;

– развивать умения, позволяющие обмениваться информацией с помощью современных технических средств;

– повышать уровень сформированности ИКТ-компетенции педагогов.

Ожидаемые результаты:

Педагоги:

возможность внедрения информационных технологий в практику преподавания всех учебных предметов.

Профориентационная работа по направлению «Кухонный работник» на уроках СБО

Воронко Татьяна Геннадьевна

«педагог-мастер», учитель-дефектолог

КГУ «Специальная школа №2» акимата г. Астаны

Тема:

Профориентационная работа по направлению «Кухонный работник» на уроках СБО

Цель:

оказание методической помощи педагогам, работающим с учащимися с нарушением интеллекта при организации профильного профессионального обучения.

Задачи:

– определение важности профильного обучения учащихся специальной школы;

– составление КТП и проверочных работ;

– реализация обучения по направлению «Кухонный работник»

Ожидаемые результаты:

Педагоги:

– узнают об оснащении кабинета СБО при обучении учащихся в направлении «Кухонный работник»;

– научатся составлять КТП по профильному обучению «Кухонный работник»;

– познакомятся с правилами составления проверочных работ;

– познакомятся с видами работ на уроках СБО по данному профилю.

Проектно-исследовательская деятельность младших школьников в условиях специальной школы

Балтаева Гуля Мухитовна

учитель– дефектолог, «Педагог-исследователь»,

КГУ «Специальная школа №2» акимата города Астаны

Тема:

Проектно-исследовательская деятельность младших школьников в условиях специальной школы

Цель:

оказание методической помощи педагогам, работающим с учащимися с нарушениями интеллекта при организации и проведении проектной деятельности

Задачи:

– определение темы проекта, сбор информации, изучение литературы;

– планирование и разработка паспорта и плана проекта;

– реализация проекта и достижение ожидаемых результатов.

Ожидаемые результаты:

Педагоги:

– научатся правильно подбирать темы проектов;

– планировать и пошагово разрабатывать проект;

– активно вовлекать в деятельность учащихся, родителей и внешних/социальных партнеров.

Использование цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) в работе с учащимися с ООП

Тукушева Айнур Нургазиновна

учитель математики и информатики, педагог-исследователь, КГУ «Специальная школа №2» акимата города Астаны

Тема:

Использование цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) в работе с учащимися с ООП

Цель:

Возможности использования цифровых образовательных ресурсов в учебном процессе с учащимися с ООП.

Задачи:

— Выбор и оценка ЦОР для учащихся с ООП.
— Создание адаптированных ЦОР, учитывая возможности детей с ООП
— Обучение работе педагогов, родителей и других специалистов с ЦОР и использование этих ресурсов в повседневной работе с учащимися с ООП.

Ожидаемые результаты:

Опираясь на предложенные ресурсы, педагоги смогут создавать и использовать ЦОР, которые могут помочь учащимся с ООП повысить свои способности в области математики, информатики, чтения, письма, и других предметов.